• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 25-АПР-16

    Автосалон Центр-Лада Южный ждет Вас за БОНУСАМИ!

    Дорогие друзья!

    Наш автосалон рад познакомить Вас с введенной бонусной системой скидок!

    Цели и задачи

    Программа лояльности (далее – Программа) проводится c целью повышения лояльности клиентов компании ООО "Автоэкспресс-Плюс"

    Условия участия в Программе. 

    Для участия в Программе Клиенту необходимо совершить любое из действий:

    • купить автомобиль LADA или ГАЗ (любой модели и марки) в ДЦ Группы компаний и получить Карту;
    • купить запасную часть, аксессуар или любой другой товар в ДЦ Группы компаний и получить Карту;
    • приобрести услуги в любом сервисном или кузовном центре  Группы компаний и получить Карту.

    Начисление баллов 

    • В рамках действия Программы, на Карту Клиента начисляются бонусы, которые могут быть использованы при последующих покупках во всех Дилерских Центрах Группы компаний. Количество бонусов, зачисляемых на Карту Клиента, зависит от суммы покупки.
    • Бонусы начисляются в соответствии с действующей системой начисления
    • Бонусы могут быть начислены за покупку нового автомобиля, дополнительного оборудования, запасных частей и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта).
    • Бонусы зачисляются на Карту Клиента в момент покупки.
    • Бонусы начисляются на карту только по факту совершения покупки товара и (или) услуги.
    • Бонусы начисляются за покупку товаров и услуг, кроме товаров или услуг, реализуемых со скидкой и (или) по акции, проводимой продавцом и (или) поставщиком товара или услуги. На сумму покупки, оплаченную бонусами, бонусы не начисляются.
    • Начисление бонусов по карте не производится в следующих случаях:

    - оплата специальных сервисных кампаний или услуг, оказываемых по специальным ценам с сезонными или иными дополнительными скидками;

    - при условии предоставления индивидуальной скидки на услуги (через применение абсолютной скидки).

    Использование бонусов

    • Начисленные на Карту Клиента бонусы могут быть потрачены при совершении последующих покупок во всех Дилерских Центрах Группы компаний. Один бонус равен одному рублю.
    • Единовременно бонусами можно оплатить часть стоимости приобретаемого а/м, дополнительного оборудования, а также товаров и услуг сервиса (кроме запасных частей и услуг для кузовного ремонта) в соответствии с действующей системой списания.
    • Система списания баллов может временно не распространяться на товары (услуги), реализуемые со скидкой и (или) по акции, проводимой поставщиком и (или) Группой компаний.
    • Списание бонусов по карте не производится в следующих случаях:

    - приобретение товаров и работ по сервисным акциям;

    - при приобретении товаров с фиксированной ценой (скидка розничной цены);

    - при использовании индивидуальной скидки.

    • Минимальная сумма баллов, принимаемая к оплате, и кратность количества баллов при расчетах равна 1 баллу.
    • В случае возврата товара, оплата которого производилась с использованием баллов, владельцу Карты Клиента возвращается уплаченная им денежная сумма, израсходованные баллы восстанавливаются на его счету, начисленные за его покупку баллы аннулируются. В случае возврата части покупки, баллы начисляются на сумму покупки за минусом суммы возврата.
    • Списание баллов осуществляется только владельцем карты. Карта Клиента работает на предъявителя только для случаев начисления баллов и оформления заказ-наряда на владельца карты (только для случаев оплаты товаров или услуг сервиса и (или) покупки дополнительного оборудования).
    • Начисленные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются по истечении 5 лет с момента начисления.

    Контроль баланса Карты покупателя

    Клиенты могут контролировать баланс своей Карты обратившись к сотрудникам в любом дилерском центре, с предъявлением Карты.

    Иные условия

    • Карта Клиента является собственностью Группы компаний и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
    • В случае утери Карты Клиента, новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта Клиента блокируется, баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.
    • Организаторы оставляют за собой право изменить Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.avtoexpress.net.

     

    Подробности по т. 89303618970

     

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика